Неисправности рулевых реек:

Почему ломается рулевая рейка?

На рынке новых и поддержанных автомобилей можно встретить такое решение: гидроусилитель руля + рулевая рейка. Правильно настроенный тандем дарит легкость и удовольствие от управления автомобилем, комфорт и безопасность.

Гидроусилитель оставим для следующей статьи, а в этой будем разбираться с причинами неисправности в рулевой рейке! Многие шутят, что у возможной поломки всего две причины, которые не дают отечественному передвигаться из пункта «А» в пункт «В». Да, плохие дороги это только одна из причин. Эти «ямадаканавы» по всей стране растут и множатся, и нет им числа. Сокрушающим ударом Мохаммеда Али они отправляют в глубокий нокаут подвеску BMW, Opel, сопротивляющийся Land Cruiser. Все знают, что в США, Японии и Европе дороги лучше, значит, элементы подвески ходят значительно дольше. автомобилисту спокойно

Какие же поломки чаще всего встречаются в механизме рулевой рейки? Каким способом ее можно отремонтировать? Существуют специальные ремонтные комплекты. В них изготовитель обычно предусматривает такие запчасти:

  • опорные втулки;
  • сальники высокого давления;
  • уплотнительные кольца на распредвал;
  • требуется заменить сальники поршня;
  • новые вставки, чтобы поджать вал;

Есть возможность сделать работу по ремонту рейки самостоятельно? Пожалуйста! Если в наличии есть гараж и инструмент. Желательно найти помощника. Обязательным условием является работающие вместе голова и руки. Если ранее не выполняли подобной работы, лучше купить ремкомплект и обратиться к профессионалам. Существует, конечно, множество роликов в интернете на данную тематику, но постарайтесь объективно оценить свои навыки и возможности!

Разбираем главные поломки в рулевой рейке

Перечислим основные виды выполняемых работ по ремонту рейки. Для ряда работ потребуется такой инструмент и оборудование, которого у рядового автомобилиста быть в принципе не может. Возможно, придется обратиться за помощью на производство, СТО и т.д. Готовы?

  • Может потребоваться шлифовка! Как отшлифовать деталь в гаражных условиях? Ну, если только случайно завалялся станок для шлифовки вала. Надо искать хорошего токаря;
  • для ремонта распределительного механизма, потребуется поменять сальник (как внутренний, так и внешний), кольца уплотнительные и шлифовать вал. В случае внутреннего стирания колец надо провести гильзовку распределителя;
  • все о чем писалось в двух предыдущих пунктах + наращивание вала + хромовое покрытие и окончательная шлифовка.