Ремонт рулевой рейки БМВ

Первоначально рейка очищается от внешней грязи щеткой или керхером. Далее рейка моется, разбирается все что можно и дефектуется. По результатам производим необходимый ремонт.А именно:

-шлифовка, полировка вала и шейки червяка

-рихтовка вала на гидропрессе 40т (при необходимости) с соблюдением технологии

-доработка или изготовление опорной втулки (никаких подкладок из фольги, кернения, напайки и т. д.). Только технически грамотным способом. 

-растачивание корпуса, изготовление канавок под стопорное кольцо (мех. и электрорейки) 

-изготовление прижимной втулки с учетом износа ее посадки (эта деталь является причиной стука, конкуренты обычно ее не меняют, т. к. она сложна в изготовлении) 

-устранение проточек в корпусе без применения холодной сварки и т п. (фрезерованием канавок под размер дополнительного кольца. -не удорожает ремонт, в отличие от завтуливания! А по качеству зачастую превосходит его) возможно и классическое завтуливание.

-Замена сальников, уплотнений, подшипников

-испытание рейки под давлением до 200 bar. (рабочее давление 90-120bar)