- Неисправности рулевых реек:
- Ремонт рулевой рейки Форд
- Ремонт рулевой рейки Ниссан
- Ремонт рулевой рейки Рено
- Ремонт рулевой рейки Хонда
- Ремонт рулевой рейки Тойота
- Ремонт рулевой рейки Опель
- Ремонт рулевой рейки Мерседес
- Ремонт рулевой рейки БМВ
- Ремонт рулевой рейки Фольксваген
- РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ AUDI
Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд дом 6 корпус 1
Автосервис "Спика-Сервис"
+7 (925) 518-09-60
+7 (925) 506-78-24
+7 (925) 506-77-26
pboul-kamilov@mail.ru
Ремонт рулевой рейки БМВ
Первоначально рейка очищается от внешней грязи щеткой или керхером. Далее рейка моется, разбирается все что можно и дефектуется. По результатам производим необходимый ремонт.А именно:
-шлифовка, полировка вала и шейки червяка
-рихтовка вала на гидропрессе 40т (при необходимости) с соблюдением технологии
-доработка или изготовление опорной втулки (никаких подкладок из фольги, кернения, напайки и т. д.). Только технически грамотным способом.
-растачивание корпуса, изготовление канавок под стопорное кольцо (мех. и электрорейки)
-изготовление прижимной втулки с учетом износа ее посадки (эта деталь является причиной стука, конкуренты обычно ее не меняют, т. к. она сложна в изготовлении)
-устранение проточек в корпусе без применения холодной сварки и т п. (фрезерованием канавок под размер дополнительного кольца. -не удорожает ремонт, в отличие от завтуливания! А по качеству зачастую превосходит его) возможно и классическое завтуливание.
-Замена сальников, уплотнений, подшипников
-испытание рейки под давлением до 200 bar. (рабочее давление 90-120bar)